Корзина
Нет отзывов, добавить
Качественная запись аудио ролика!Доступные цены
+7 (777) 553 02 02
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Студия озвучки AUDIO IDEA
Корзина

Запись и изготовление информационной аудио рекламы

Запись и изготовление аудиоинформационной рекламы: особенности процесса

Информационный аудиоролик — это оригинальный способ рассказать о товаре или услуге в ненавязчивом, не раздражающем потенциальных клиентов ключе. Звуковая информация воспринимается человеком легче, чем текстовая, а потому реклама на радио всегда выигрывала у уличных листовок, а аудиокниги в последнее время стали даже более популярными, чем стандартные книжные.

Звуковую дорожку со своей рекламой можно поставить на радио, звук присутствует в любых видео — на телевидении и в интернете, на плазменных мониторах и светодиодных экранах. То, насколько уместна будет такая реклама, зависит только от размера вашего кошелька и ваших личных предпочтений. Заказ информационной аудиорекламы — это превосходный способ донести информацию о любом мероприятии, будь то фестиваль, открытие магазина и так далее.

Из чего состоит аудиоролик?

Все без исключения аудиоролики состоят из набора конкретных элементов, которые обязательно должны присутствовать для того, чтобы ролик «попал в яблочко». Итак, для того, чтобы всё хорошо, в ролике должен быть:

  • Адекватный сценарий. Вы можете написать сценарий самостоятельно или же доверить это специалистам. В первом случае вы получите именно то, чего хотели, но вся ответственность в случае неудачи также ложится на вас. Во втором случае вы получаете сценарий от людей, которые занимаются этим профессионально, а потому риск провала сводится к минимуму, а если что-то произойдёт, весь спрос — с исполнителя.
  • Дикторский голос. Хорошо поставленный голос профессионального диктора может проникнуть в душу человека, задеть тончайшие струны его души, заставить мыслить в необходимом ключе. Иначе говоря, от дикторского голоса зависит почти всё. Подбор правильной интонации и тембра голоса в этом деле решает очень много. Для некоторых случаев подходят мужские голоса, а для некоторых — женские.запись аудио рекламы
  • Музыкальное сопровождение. Для того, чтобы реклама была яркой и красочной, её сопровождают мелодией. Важно, чтобы мелодия строго соответствовала духу подаваемой информации, не шла с ней в разрез. Можно обойтись без музыки вообще, но такой подход актуален далеко не для любого ролика.
  • Актуальная информация. Перед тем, как записывать информационный аудиоролик, проверьте ещё раз, актуальна ли та информация, которую вы собираетесь донести до широкой публики. Если она не будет актуальной, это может ударить по вашему имиджу.

Если все эти составляющие находятся в полном порядке, скорее всего у вас получится хороший аудиоролик. Определитесь с площадкой, на которой он будет размещён и действуйте. Впрочем, если это аудиоролик для телевидения, тут могут быть некоторые особые моменты, о которых следует узнать заранее у телевизионных работников.

Что влияет на цену?

Если вы заказали сценарий, это будет стоить дополнительных средств. В основную стоимость входит гонорар диктору, стоимость сведения и монтажа. Важно: ролики политического характера чаще всего стоят в два раза дороже обычных.

Предыдущие статьи