Как правильно озвучивать рекламный аудиоролик?
Профессиональное озвучивание аудиорекламы
Необходимым и самым действенным инструментом продвижения бизнеса является аудиореклама. Но такой услугой как изготовление аудиороликов для рекламы пользуются слишком много компаний и индивидуальных заказчиков. Как сделать так, чтобы именно ваши аудиоролики рекламные выделялись на фоне остальных?
Озвучивание аудиорекламы: основные правила
Прежде чем создать собственный аудиоролик, внимательно ознакомьтесь с основными принципами, необходимыми для создания качественной аудиорекламы:
- напишите хороший сценарий
- избегайте стандартных фраз и выражений
- ориентируйтесь на потребности потенциальных потребителей
- четко определите цель для которой осуществляется изготовление аудиороликов для рекламы

Озвучивание текста от профессионалов
Если вы изучали риторику, то аудиорекламу можно создать и самому. Но при нехватке красноречия и профессионализма, лучше всего обратиться к профессионалам, например, в студию озвучки AUDIO IDEA. Прежде чем осуществить запись рекламы голосом, необходимо правильно выбрать диктора. Критериями выбора диктора для озвучивания аудиорекламы являются такие параметры как:
- пол
- возраст
- интонация голоса
- подача материала
- фоновое оформление и музыка

Изготовление аудиороликов: стоимость
- звучивание текста — стоимость услуг профессионального диктора зависит от хронометража рекламного аудиоролика, а также сложности его записи
- обработка голоса — профессиональные звукорежиссеры, при необходимости, обрабатывают рекламный аудиоролик для того, чтобы он был легковоспринимаемым для потенциального слушателя — убираются фоновые шумы, звуки дыхания и т. д.
- выбор музыки — сама творческая часть записи аудиорекламы — музыка влияет на слушателей на подсознательном уровне, поэтому к выбору музыкального сопровождения для аудиоролика необходимо подойти максимально ответственно
Почему именно мы?
Профессиональная запись рекламы голосом — основная сфера деятельности звукозаписывающей компании AUDIO IDEA. К каждому клиенту мы осуществляем индивидуальный подход и мы всегда ориентированы на создание оригинального, ни на что не похожего прод
Другие статьи
- Аудиореклама является одним из популярных видов представления информации о компании и ее товарах. А если она звучит на радио, то такой ролик начинает работать намного эффективнее, так как радиостанции слушает каждый человек.
- Джингл – это небольшой музыкальный фрагмент с коротким запоминающимся текстом. Такие аудиоролики помогают идентифицировать радиостанцию, передачу, ведущего, магазин и многое другое. Обычно их включают через равный промежуток времени как...