Корзина
Нет отзывов, добавить
Качественная запись аудио ролика!Доступные цены
+7 (777) 553 02 02
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Студия озвучки AUDIO IDEA
Корзина

Как правильно озвучивать рекламный аудиоролик?

Профессиональное озвучивание аудиорекламы

Необходимым и самым действенным инструментом продвижения бизнеса является аудиореклама. Но такой услугой как изготовление аудиороликов для рекламы пользуются слишком много компаний и индивидуальных заказчиков. Как сделать так, чтобы именно ваши аудиоролики рекламные выделялись на фоне остальных?

Озвучивание аудиорекламы: основные правила

Прежде чем создать собственный аудиоролик, внимательно ознакомьтесь с основными принципами, необходимыми для создания качественной аудиорекламы:

  • напишите хороший сценарий
  • избегайте стандартных фраз и выражений
  • ориентируйтесь на потребности потенциальных потребителей
  • четко определите цель для которой осуществляется изготовление аудиороликов для рекламы
голосовое приветствие
Запомните, что изготовление аудиороликов с использованием своей «фишки», принесет вам больший результат, чем банальное перечисление преимуществ вашей компании, товаров или услуг.

Озвучивание текста от профессионалов

Если вы изучали риторику, то аудиорекламу можно создать и самому. Но при нехватке красноречия и профессионализма, лучше всего обратиться к профессионалам, например, в студию озвучки AUDIO IDEA. Прежде чем осуществить запись рекламы голосом, необходимо правильно выбрать диктора. Критериями выбора диктора для озвучивания аудиорекламы являются такие параметры как:

  • пол
  • возраст
  • интонация голоса
  • подача материала
  • фоновое оформление и музыка

Изготовление аудиороликов: стоимость

 
Воспользовавшись услугами студии озвучки AUDIO IDEA, вы сможете осуществить запись рекламы голосом по наиболее привлекательной стоимости. Цена услуг звукозаписывающей компании складывается из нескольких показателей:
  • звучивание текста — стоимость услуг профессионального диктора зависит от хронометража рекламного аудиоролика, а также сложности его записи
  • обработка голоса — профессиональные звукорежиссеры, при необходимости, обрабатывают рекламный аудиоролик для того, чтобы он был легковоспринимаемым для потенциального слушателя — убираются фоновые шумы, звуки дыхания и т. д.
  • выбор музыки — сама творческая часть записи аудиорекламы — музыка влияет на слушателей на подсознательном уровне, поэтому к выбору музыкального сопровождения для аудиоролика необходимо подойти максимально ответственно 

Почему именно мы?

Профессиональная запись рекламы голосом — основная сфера деятельности звукозаписывающей компании AUDIO IDEA. К каждому клиенту мы осуществляем индивидуальный подход и мы всегда ориентированы на создание оригинального, ни на что не похожего прод

 

Предыдущие статьи